...
 Повышение квалификации
        Как любому учителю, мне приходится не только учить детей, но и учиться самой. Считаю, что, помимо курсов повышения квалификации, большую роль играет самообразование. В этом мне помогают книги, методическая литература, периодические издания. Но главным моим помощником в самообразовании является Интернет. Участие в заочных конкурсах, профессиональных мастерских и педагогических интернет-олимпиадах, общение с коллегами в чатах и обмен опытом считаю незаменимым элементом своего самообразования.
 

               

Диплом об окончании Волгоградского государственного педагогического университета по специальности «Русский язык и литература» от 29.06.93 № 51-105. 
 
ТЕМАТИКА КУРСОВ  

2022 год

- "Инклюзивное образование и технология обучения детей с ОВЗ. Психолого-педагогические особенности образовательной среды", 108 ч., АНО ДПО "Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования", г. Омск

«Эмоциональный интеллект: создаем безопасную и развивающую образовательную среду», 36 ч., АНО «Центр развития молодежи», г. Екатеринбург

«Дидактические возможности ЦОР «ЯКласс»» в развитии функциональной грамотности школьников», практикум, Инновационный центр «Сколково», ООО «Якласс»

2021 год

-«Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся», 72 часа, АНОДПО «Просвещение-Столица», г. Москва

-  «Развитие эмоционального интеллекта», семинар-тренинг, 10 ч., МБОУ Гимназия им.А.И.Яковлева, г.Урай

«Подготовка экспертов по оценке демонстрационного экзамена по стандартам WORLDSKILLS», 10 ч., РКЦ «Союз Ворлдскиллс Россия» в ХМАО-Югре

-«ФГОС ООО в соответствие с приказом Минпросвещения РФ № 287 от 31.05.21», 44 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов

 

2020 год

«Проектирование нового образовательного опыта (урока) в новых условиях», 144 ч., АНОДО «Высшая школа компетенций», г.Москва

- "Организация дистанционного обучения в цифровой образовательной среде МЭО", ООО "Мобильное электронное образование", 26.03.20

- "Как организовать дистанционное обучение для школьников и студентов", 72 часа, ИОЦ "Мой университет", 21.10.20

«Развитие цифровой грамотности педагогов. Реализация ФГОС в цифровой образовательной среде современной школы», 18 ч., ООО «МЭО», г.Москва

«Цифровое образование для цифровой экономики», мастер-класс в рамках семинара ,  ООО «Мобильное электронное образование», г.Москва

«Организация дистанционного обучения в цифровой образовательной среде МЭО», вебинар

2019 год

- "Обучение экспертов по проверке итогового собеседования", 36 часов, (ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 30.01.19, удостоверение № 26)

- "Основные характеристики УМК по русскому языку для 10-11 классов С.И.Львовой и В.В.Львова", вебинар, ИОЦ "Мнемозина", 13.03.19

- "Курс родного русского языка в школе", вебинар, АО "Издательство "Просвещение", 17.05.19

- "Анализ стихотворного текста на уроках литературы", вебинар, ИОЦ "Мнемозина", 27.11.19

2018 год 

- «Обучение и развитие одаренных детей. Технология междисциплинарного обучения. Порядок», 72 часа (ОАНО ВО «Московский психолго-социальный университет», г.Москва).

- «Современные образовательные технологии в контексте ФГОС», 48 часов (АНО «Международный образовательный центр «Академия», г.Екатеринбург).

- "Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса "Я сам", 24 часа (ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 24.09.18, удостоверение № 5617)

2017 год

- «Использование электронных учебников и электронных ресурсов в образовательной деятельности», 72 часа (Автономное учреждение дополнительного образования ХМАО-Югры «Институт развития образования», г.Ханты-Мансийск).

- «Формирование читательской грамотности», педагогическая мастерская, 36 часов, (АНО «Центр Развития Молодежи», г.Екатеринбург).

- «Формирование  грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе и с ОВЗ», 36 часов (ООО «Верконт Сервис», г.Москва)

- «Возможности сетевых сервисов: урок, внеурочная деятельность», 68 часов (Томский государственный педагогический университет, г.Томск).

2016 год

- Семинар «Инновационные технологии в воспитательной системе и формы работы с одаренными детьми», (городской форум «Вектор развития», 12.03.16).

 - «Авторский дистанционный урок. Система MOODLE», 12 часов ( в рамках сетевого педагогического проекта, Томский государственный педагогический университет, 30.01.16, № 006\m\16).

- «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий основного государственного экзамена», 36 часов (ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 08.04.16, удостоверение № 4269).

- «Формирование универсальных учебных действий», 36 часов (АНО «Центр развития молодежи», г.Екатеринбург.).

- «Психология обучения и развития одаренных детей. Методика междисциплинарного обучения. Влияние», 72 часа (Московский психолого-социальный университет, 09.10.16, № 1625\16).

2015 год

- «Технология построения проектных уроков и учебных занятий для обеспечения системно-деятельностного подхода и формирования метапредметных умений», 24 часа ( «Международный образовательный центр «Академия», г. Екатеринбург, 05.11.15).

- «Подготовка учащихся образовательных школ к выпускному экзамену по русскому языку», 72 часа ( Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт, 30.09.15, № 12542).

- «Русский язык. Общая грамотность учащихся общеобразовательных школ», 72 часа ( Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт, 30.09.15, № 13091).

- «Практика преподавания русского языка и государственный стандарт», 72 часа (ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 23.04.15, удостоверение № 4094).

- «Технология модерации», 36 часов (программа по подготовке специалистов образовательного портала «Мой университет», 06.02.15, №025).

2014 год

- «Подготовка и проведение открытого урока с учетом требований ФГОС» , 25 часов (дистанционный мастер-класс, Международный институт развития «Экопро», г. Петрозаводск, 26.01.14, № 25).

- «Формирование ИКТ-компетентности педагога: создание учительского блога», 36 часов (АНО «Центр развития молодежи», г.Екатеринбург.).

- «Авторский блог педагога», 12 часов ( в рамках сетевого педагогического проекта, Томский государственный педагогический университет, 18.02.14, № 006\14).

-  «Инновационные технологии в образовании», 18 часов (Институт проблем образовательной политики «Эврика», г. Москва, 26.02.14, № 401).

- «Современные технологии работы с одаренными школьниками», 72 часа («Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Москва, № у-673\вн)

- «Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественный характер управления реализацией ФГОС общего образования», 108 часов ( «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, № 3734).

 

2013 год

 – «Авторская интерактивная презентация», 12 часов, Центр новых образовательных технологий, сертификат № 104.

- «Технология социального проектирования в школе», 36 часов (Образовательный портал «Мой университет», 20.12.13, № 027).

- «Авторский сайт учителя», 12 часов ( в рамках сетевого педагогического проекта, Томский государственный педагогический университет, 20.12.13, № 631\13).

2012 год

– «Новые подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях ФГОС», 72 часа (АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», удостоверение № 278).

-  «Технология активных методов обучения», программа по подготовке специалистов образовательного портала «Мой университет», 36 часов.

2011 год

– «Организация проектной деятельности педагогов и детей в начальной и основной школе»,  72 часа (АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», удостоверение № 7770).

– «Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления», 36 часов, АНО «Центр развития молодежи», г.Екатеринбург.

– «Стандарты второго поколения», 36 часов, АНО «Центр развития молодежи», г.Екатеринбург.

- Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования», Шадринский государственный педагогический институт, 17.05.11.

2010 год

– паспорт Электронного гражданина, № 011962.

 

2009 год

– «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника», 72 часа (БУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», удостоверение № 16012).

 

 

 

 

 
Пятница, 19.04.2024, 08:34
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Педагогическая планета
  • Центр развития молодежи
  • Сообщество uCoz
  • Официальный сайт гимназии
  • Инструкции для uCoz
  • Мой университет
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz