№
|
Название
|
Место публикации
|
|
Публикации
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
|
Статья "От педагогического поиска к эффективной практике"
Пять шагов к персонализации образования.
Модель реализации персонализированного образования через использование модульных технологий.
«Работа с модулем в рамках персонализации образовательной деятельности как эффективное средство повышения роли самостоятельности обучающихся».
«ИКТ-технологии как эффективный способ организации учебной деятельности с целью формирования метапредметных навыков учащихся»
Урок русского языка «Работа над ошибками» (технология ТРИЗ).
От педагогического поиска к эффективной практике (из опыта педагога)
|
Сборник "Лучшие практики гимназии"
Вестник науки 2020. Сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы современной науки и практики» – г. Уфа: 2020. – C. 128
Качество жизни субъектов современного образования. Научный альманах. г. Тюмень, 2020. – С. 122.
Сборник тезисов по итогам Межрегиональной научно-практической конференции «Персонализация школьного образования: ориентир на ученика», г. Санкт-Петербург, 2022г. (Программа конференции)
«Наукоград», конференция «Актуальные проблемы теории и практики образования»
Образовательное средство массовой информации «Педагогический альманах», сборник № 23-2022.
Всероссийской образовательно-просветительское издание «Альманах педагога», свидетельство серия АА № 60001, 2022.
|
|
8.
|
«Формирование УУД на уроках русского языка и литературы»
|
«Мой университет», конференция «Современные образовательные технологии на службе ФГОС»
|
|
9.
|
«Новые формы организации уроков русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»
|
«Экстерн», конференция
|
|
10.
|
«Типы речи», урок развития речи в 5 классе
"Увлекательная этимология, или тайна русских слов"
"Обобщение по теме"Синтаксис"
"Поэтический мир природы"
Урок развития речи "Глаза - зеркало души"
|
Всероссийский фестиваль «Открытый урок», издательство «Первое сентября»
|
|
11.
|
«В мире сказок А.С.Пушкина», авторская интерактивная презентация
|
«Завуч.инфо»,
"Педагогическая планета"
|
|
Мастер-классы
|
-
|
Интерактвная презентация PREZI
|
Территориальный семинар «Институт развития урока»
|
|
-
|
«Мы в ответе за тех, кого приручили» (видео)
Конспект урока
|
Региональный семинар «Современный урок-мастерская будущего»,
участие с данным материалом в региональном конкурсе видеоуроков)
|
|
-
|
Создание педагогического модуля (модуль «Причастие»), тезисы
|
«Лидер в образовании» - экспериментальная площадка»
|
|
-
|
«Работа педагога в рамках дистанционного обучения»
Блог "Задания для дистанционного обучения"
|
ГМО учителей русского языка и литературы г.Урай (очное выступление),
заочное (платформа zoom)
|
|
-
|
«Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы»
|
ГМО учителей русского языка и литературы МБОУ Гимназия имени А.И.Яковлева
|
|
-
|
Формирующее оценивание
|
МБОУ Гимназия имени А.И.Яковлева
|
|
Выступления на НПК, семинарах, конференциях
|
-
|
«Самообразование педагога через участие в сетевых проектах»
|
Городская научно-практическая конференция «Личность в образовании: человек, культура, общество»
|
|
-
|
«Методическая копилка учителя»
"Портфолио педагога"
|
«Педагогические находки новых стандартов», МБОУ Гимназия имени А.И.Яковлева
|
|
-
|
«Формирование УУД на уроках русского языка и литературы» (из опыта работы)
|
Городская научно-практическая конференция «Школа 21 века: обучение, воспитание, правление», публикация в сборнике тезисов
|
|
-
|
«Проблемное обучение в рамках реализации ФГОС»
|
МБОУ Гимназия имени А.И.Яковлева
|
|