Требования к уроку согласно ФГОС
№ п/п |
Критерий оценивания |
Факт наличия |
Степень выраженности н\ср\в |
Методический аспект (целесообразность,
содержательность, мастерство учителя) |
да\нет |
|
|
||
|
Наличие
индивидуального образовательного маршрута |
|
|
|
|
Наличие шаблона,
схемы, таблицы для достижения метапредметного результата |
|
|
|
|
Наличие
информационно-образовательной среды (и\д, эл.учебник, ЭОР) |
|
|
|
|
Выбор учащегося (на
любом этапе урока-2 варианта проведения урока и т.д.) |
|
|
|
|
Эмоциональная среда
урока (самостоятельность, инициатива наших учащихся) |
|
|
|
|
Событийность
содержания урока с обязательным нравственным самоопределением |
|
|
|
|
Урок носит
оценивающий характер (оценивание по ходу урока, на каждом этапе, в конце урока) |
|
|
|